![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Математический КВН
2008 год (Харитонова А.В.)
Участвуют ученики 9 Б и 9 А классов.
Внимание! Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок на веселый праздник. Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку. Наши команды уже прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают ,быстро считают, хорошо решают задачи, любознательны. Познакомьтесь с судейской коллегией.
Начнем разминку с болельщиками. Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз Лишь скажу я слово «три» (хлопнуть в ладоши вы должны) Приз немедленно бери! Однажды щуку мы поймали Распотрошили, а внутри … Рыбешек мелких увидали И не одну ,а целых …две. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом Смотри на старте не хитри И жди команду : «Раз, два, … марш!» Когда стихи запомнить хочешь Их не зубри до поздней ночи А про себя, их повтори Разок , другой, а лучше …и пять! Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать Но что же вы призы друзья не брали Когда была возможность брать.
Мы начинаем КВН! Представление команд. Название. Эмблема. Приветствие.
I Конкурс « Разминка» (Слайд1) Командам предлагается ситуация: _Вы первый раз в жизни выучили урок, а учитель вас не спросил. Ваши действия. Через минуту команды показывают свои ответы.
II. «Поэтический» (Слайд2) Командам придумать четверостишия на заданные рифмы. Остаток – недостаток Частное – опасное Свойство – устройство Копейка – линейка Число – весло Куб – дуб Скобка – коробка Закон – дракон.
Пока команды сочиняют , проводится игра со зрителями по сказке «Репка» На сцену приглашаются 7 человек. Репка: «Я готова» Дед: «так- так- так» (потирает руки) Бабка: «Ой спина болит!» Внучка: « Вот я какая». Жучка : «Гав ,гав , гав». Кошка «Мяу ,мяу». Мышка: «Пи – пи –пи».
По ходу рассказывания сказки слова : репка, дед, бабка, внучка, жучка, мышка, заменяются словами… «Репка» Посадил дед репку и говорит: - Расти, расти, репка, сладкая! Расти, расти, репка, крепкая! Выросла репка сладкая, крепкая, большая пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет, тянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку – Тянут – тянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку – Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку. Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку, Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Дедка за репку – Тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку- Тянут потянут и вытянули репку.
Кроссворд (Слайд 3,4,5) По горизонтали: 1) 2) число, которое прибавляют 3) сумма длин всех сторон треугольника 4) число 5) арифметическое действие 6) число, называющее количество единичных квадратов в геометрической фигуре 7) трудный путь от условия к ответу 8) излишек 9) S=V*t 10) то что не делят
По вертикали: 11) угломер 12) то, что стоит под чертой 13)место, на котором стоит цифра в записи числа 14) пятнадцатиминутное сумасшествие 15) записная книжка ученика 16) отрезок, делящий круг пополам 17) числа соединенные знаками действий 18) есть у уравнения и у растения 19) результат сложения 20) он бывает натуральным
21)Записывается с помощью цифр «Игра со зрителями»
(пока команды отгадывают кроссворд) 1.На грядке сидит 4 воробья, к ним прилетели еще 2 воробья. Кот волька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0) 2.Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4) 3.Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется.(2) 4.Тройка лошадей пробежала 30 км сколько км пробежала каждая лошадь.(30) 5.У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7) 6. Найди 2 таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24. (24 и 1) 7.Сколько получится десятков, если два десятка умножить на 3 десятка? (60) 8.Что тяжелее: ктлограмм ваты или килограмм железа? (одинакого) 9.Скорость течения реки 1,5 км/ч. Пароход идет против течения реки. На сколько км/ч его скорость по течению реки будет больше скорости против течения? (3 км/ч) 10. Кирпич весит 2 кг и еще + пол кирпича. Сколько весят кирпичи? (3 кг)
Конкурс: Счетовод. (3 мин) (слайд 6) Из десяти примеров выбирается один, к которому подходит данный ответ: 26111917. Калькулятором пользоваться нельзя! 1. 3873*3929 2. 3452*2141 3. 21421*242 4. 1234*6256 5. 2356*2564 6. 10045*244 7. 5423*5214 8. 5213*5009 9. 6234*1428 10. 2345*5652 (Ответ: 8)
Конкурс для зрителей.
Назвать пословицы и поговорки, в которых используются числа. (Верный ответ – жетон).
Конкурс капитанов ( слайд 7,8,9,10,!!) 1 тур: Кто быстрее сосчитает от 1 до 23. На таблице показывать все числа подряд. Таблицы разные.
Конкурс « Составь слово» Командам дается слово ПАРАЛЛЕЛОГРАММ Кто больше! (3 минуты)
Жюри подводит итоги , объявляет победителей. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |